Корзина

Договорные гарантийные обязательства магазина TopGoods.com.ua

 
Просим обратить внимание, что на все акустические системы предоставляется гарантия 24 месяца (если производитель дает 12 месяцев гарантии, то следующие 12 месяцев гарантийное обслуживание обеспечивает сервисный центр магазина TopGoods)!
 

Закон Украины о защите прав потребителей

 

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

 

2. Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта (статья 8).

 

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью покупателя.

 

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений (статья 4, часть 3).

 

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

  • утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих; наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
  • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины; ??(статья 8, часть 14)

 

6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

 

7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. (статья 8, часть 1статья 1, пункт 12)

 

8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;

Сохранены:

  • полная комплектация;
  • ярлыки;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • заводская маркировка

(статья 9, часть 1)

 

Дополнения:

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.